Особых сомнений на этот счёт не возникало, но новые данные от аналитиков подтверждают всё ещё прописную истину: возросшее влияние устройств на Android OS слабо распространяется на сегмент планшетников, где Apple и её iPad доминируют не только по факту, но и в умах потребителей.
провела опрос среди фокус-группы из 506 человек, пытаясь узнать, какой планшетник они хотели бы купить больше всего. Как и ожидалось, iPad стал выбором почти половины всех респондентов — 47 процентов. Ближайший «конкурент» по статистике, , и его «таблетки» довольствовались преференцией в семь раз реже. Следом идёт с шестью процентами. Кое-как плетётся . А потом — большая пропасть без перспективы.
В итоге только один производитель смог отхватить хотя бы десятую долю «кошелька» фокус-группы — и на основании этого Yankee Group делает вывод о безоговорочном лидерстве Apple в этом сегменте. Неудивительно, учитывая, что iPad стал уже синонимом слова «планшет». [ap]
Источник: