Пользователи iOS 9 недовольны работой почтового клиента

Причиной тому – проблемы с открытием электронных писем.

Ещё с сентябрьской финальной версии iOS 9 многие пользователи начали жаловаться на некорректную работу стандартного почтового клиента. Например, письма с какими-либо вложениями попросту перестали открываться. На официальном форуме Apple ветка, посвящённая данной проблеме, содержит уже более 300 сообщений.

Владельцы «яблочных» устройств после обновления до iOS 9 при попытке открыть письмо со вложением, не важно, новое или годичной давности, начали получать одну и ту же ошибку: «Сообщение ещё не загружено с сервера».

Как многие смогли убедиться, проблема не решается удалением и повторной активацией аккаунта. Тем более избавиться от ошибки нельзя и при перезагрузке девайса. Единственное решение – начать использовать сторонний Email-клиент из App Store. Некоторым даже помогает отключение Wi-Fi – можно получить доступ к уже загруженным письмам и вложениям к ним.

Одному из пользователей сотрудник Apple сообщил, что вышеописанная ошибка является следствием удаления копии письма на сервере.

Проблема возникает, если на одном из устройств (например, на компьютере), где активирован аккаунт, была установлена функция удаления копии письма с сервера.

В этом случае пользователю необходимо проверить настройки на всех гаджетах, подключённых к аккаунту. iOS хранит копии писем на серверах POP3 по умолчанию, но всего лишь некоторое время. Если же вы удаляете все письма с сервера на другом устройстве, то велика вероятность, что данная проблема настигнет и вас

Похоже, Apple не уделила должного внимания столь существенной неисправности. Проблему не решили ни в iOS 9.0.1, ни в iOS 9.0.2. Скорее всего, ошибка останется в прошлом с выходом первого крупного обновления прошивки – iOS 9.1. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Гибридная банковская карта «Близнецы» от Альфа-Банка. Дебетовая и кредитная одновременно
RIOS