Spotify обостряет конкуренцию с Apple Music

Дешевле только даром.

Основной конкурент Apple в сфере музыкальных сервисов решил временно снизить цену премиум-подписки. Количество пользователей Spotify превышает 70 млн человек, но платными услугами предпочитают пользоваться только 20 млн слушателей. Взамен они получают возможность наслаждаться любимой музыкой без рекламы и в высоком качестве, а при необходимости сохранять нужные композиции для воспроизведения офлайн.

Аудитория Spotify, пользующаяся сервисом бесплатно, всего вышеперечисленного лишена. Не все хотят платить $9,99 в месяц за музыкальный сервис. Для таких людей у Spotify появилось хорошее предложение. До 1 января 2016 года стоимость 3 месяцев премиум-подписки уменьшилась до $0,99. В первый день нового года волшебство закончится – цена подписки вернётся к прежним $9,99.

Такой ход позволит привлечь значительное количество новых слушателей, которые присматривались к Spotify, но не решались платить относительно крупную сумму за новый для себя сервис. Пока Apple Music далеко до успехов главного конкурента, но время идёт и всё меняется. [ubergizmo]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Доля рынка Android в сентябре выросла
RIOS