Похоже, что фокус в рекламной кампании Apple несколько сдвинулся с популяризации общей экосистемы продуктов, как это было с инициативой «», на продвижение отдельного продукта, а именно, iPhone 5s и его оригинальных фишек. Вот тут-то и возникает интересный вопрос.
В частности, новая реклама Apple была замечена в последнем номере бумажного издания The New Yorker:
Компания делает фокус на золотом цвете устройства, а также на дактилоскопическом датчике Touch ID. Рекламный текст звучит следующим образом:
Touch ID был создан не только для защиты важной личной информации в вашем телефоне, но и для максимально простого использования функции. Настолько простой, что вы действительно будете ей пользоваться. Это новейшая технология запоминает ваш уникальный отпечаток пальца, после чего вы можете разблокировать свой телефон и подтверждать покупки [в iTunes и App Store] одним простым касанием. Touch ID. Только на iPhone 5s.
Обратите внимание на последнее предложение: «». Эта реклама появилась буквально за неделю до анонса новых планшетов (не забывайте о нашей традиционной трансляции), в которых, по слухам, также может быть встроен биометрический сенсор. Но, судя по рекламе, данная опция все-таки останется прерогативой iPhone 5s.
Стоит отметить, что датчик действительно работает так, как рассказывается в рекламе, в чем я убедился лично. Одно нажатие и телефон разблокирован — магия. Никаких цифр и паролей.
Кстати, аналогичная реклама появилась в бумажных изданиях Entertainment Weekly, Sports Illustrated и TIME. [MacRumors]
Источник: