Yota о вас не думает

Убедитесь сами.

С чего все началось

Около года назад для нашего нового офиса на Белорусской нужен был интернет. Выбрали модем Yota, но из-за постоянных сбоев отложили его в сторону и забыли.

Недавно мы переехали в другое здание, в этом же районе, почти в центре. Нам захотелось заново протестировать Yota, все-таки, безлимитный трафик, высокая скорость 4G, да и за год, наверное, исправились. MacBook’ов у нас много, и мы выбрали комплект модем + маршрутизатор.

4890 рублей Yota получили, посмотрим, что они смогли предложить нам.

Проблемы, как и в прошлый раз, появились сразу:

  • С утра интернет в офисе не работает. Помогает перезагрузка.
  • Скорость то есть, то ее нет. Нет стабильности.
  • Значок Wi-Fi есть, подключения к интернету нет. Тук-тук, ты где?
  • Yota арендует сети у Мегафона. Логично предположить, что качество сигнала у операторов не должно сильно различаться.

    Проверяем:

    Слева – тест скорости Мегафона на iPhone, справа – тест скорости модема Yota, подклченного к MacBook напрямую. Проверяли в нашем офисе.

    Разница в скорости почти в 15 раз. Yota обещала «скоростной безлимитный интернет четвертого поколения», на деле же от их модема остается одно название.

    Если страницы в браузере кое-как подгружаются, то про плейлисты из Apple Music можно забыть.

    Решаем проблему

    Мы написали им в техподдержку. Отвечают эти ребята раз в три дня, но удивило нас не это.

    Здравствуйте!
    Благодарю за предоставленные данные.
    Я еще раз проверил работу базовой станции, к которой обычно подключается Ваше устройство. Как я вижу, наше оборудование работает корректно, без сбоев или неполадок. Сигнал на устройстве также хороший (минимально приемлемые значения для работы в сети SINR/RSRP 2dB/-110dBm). Судя по всему на ресурсы сети в этом районе повышена нагрузка, поэтому возникает такая проблема. От лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства.
    Информацию об этом я зафиксировал и передал нашим коллегам в отдел радиопланирования. Как только в этом районе произойдет оптимизация сети, пришлем оповещение на Вашу электронную почту.
    Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства. – Сергей Калашников, поддержка клиентов Yota.

    Читайте также  iGirl #89. Самый женский цвет

    Оператор Сергей видит, что их оборудование «работает корректно, без сбоев или неполадок».

    А в случае, если сигнал нестабилен, предлагает перейти на другой тариф и снизить скорость. То, что клиент уже заплатил за высокоскоростной интернет, никого не волнует.

    Аплодисменты Сереже. Проблема покупателя не решена, его модем с роутером валяются на помойке.

    Yota, пора меняться

    Прошел год. Сказки про повышенные нагрузки и отдел радиопланирования – уже не интересно.

    Компания знает о проблеме и продолжает выкачивать деньги из своих пользователей, предлагая новые действия и тарифы вместо того, чтобы забрать свой хлам, возместить средства, извиниться и попрощаться, оставив впечатления клиентоориентированной компании.

    Справедливо сказать, что среди наших читателей есть и те, кто довольны сервисом. Уверен, что у Yota не всегда все так плохо, и подобные случаи возникают в индивидуальном порядке.

    Но кто гарантирует, что завтра это не повторится с вами?

    Еще одна история.

    Источник: iphones.ru

    RIOS