Долгое время, несмотря ни на какие конфликты, остается стандартной поисковой системой для устройств Apple. В качестве альтернативы для большинства регионов предлагаются и . Подобная ситуация устраивает пользователей и антимонопольные органы, но не устраивает Yahoo – руководство поисковой системы намерено добиться права стать номером один хотя бы в рамках iOS.
В данный момент ведутся работы по оптимизации поискового механизма Yahoo для мобильных устройств, а также в направлении монетизации деятельности сервиса. СЕО Yahoo в данный момент готовит детальную презентацию для руководства Apple, в которой будут отражены особенности поиска Yahoo для мобильных устройств. По неофициальным данным, в обновленном поисковом механизме используются два внутренних проекта компании: Fast Break и Curveball.
В Yahoo уже достаточно давно хотят расширить свое присутствие на мобильной платформе Apple, которое пока ограничено приложениями Погода и Акции, а также опциональным выбором поисковой системы в Safari. По информации осведомленных источников, Майер настроена крайне серьезно и уже склонила на свою сторону некоторых руководителей Apple, среди которых значится и Джони Айв.
Yahoo с нетерпением ждет окончания десятилетнего партнерства с Microsoft, надеясь перейти в лагерь Apple. Но подобное соглашение вряд ли будет заключено в ближайшее время. Боссам Yahoo еще предстоит проделать большой объем работы, чтобы склонить Apple на свою сторону, и пока компания находится лишь в начале пути. В то же время ситуация, при которой Apple откажется от услуг поискового механизма Google, выглядит маловероятной, потому что в Купертино прежде всего ориентируются на удобство пользователей. Хотя примеры обратного, вроде запуска собственного картографического сервиса, тоже имеют место. [MacRumors]
Источник: