Xiaomi продолжает завоевывать рынок смартфонов

За последний год рынок смартфонов вырос на . Количество реализованных за последние три месяца устройств превысило 327 миллионов штук и от этого количества составляют смартфоны, вышедшие с конвейера молодого китайского бренда Xiaomi. Еще полгода назад продажи Xiaomi подбирались к половинной отметке объемов Apple, и вот китайская компания выходит на новый уровень – место в тройке лидеров рынка на территории Азии.

Продажи южнокорейского лидера индустрии компании за последний год сократились на . За прошедший квартал компания реализовала около миллионов смартфонов, что на млн меньше, чем год назад. Продажи смартфонов Apple увеличились на 5,5 миллионов единиц. Но показатели авторитетнейших брендов несопоставимы с успехами Xiaomi.

Год назад компания Xiaomi радовалась показателю в проданных смартфонов, уступая таким гигантам, как и . Но адекватно установленная цена, хорошее качество сборки и чувство того, что в руках лежит продукт «очень похожий на Apple», но стоимостью в два раза ниже, привел к рекордному росту продаж.

Если год назад Xiaomi довольствовалась долей рынка, то сегодня ей принадлежит уже 5,3% (Samsung – 23,8, Apple – 12,0%) всего рынка. Сумев реализовать более 17,3 миллиона смартфонов, детище (основателя компании) в очередной раз доказало, что «безымянный» новичок, появившийся на рынке всего четыре года назад, действительно способен создать серьезную конкуренцию именитым брендам, господствующим на рынке смартфонов.[AI]

Львиная доля продаж приходится на внутренний рынок Китая, обеспечивая 96% спрос всей продукции Xiaomi (из 15,1 млн произведенных смартфонов 14,6 были проданы на территории Китая). Но компания уверенно пробивается и на мировой рынок, где гаджеты не успевают пылиться на полках. Маркетинговая стратегия Xiaomi рассчитана таким образом, что практически сразу после появления смартфонов компании в зарубежных магазинах, они отправляются к покупателю.

Источник: iphones.ru

Читайте также  CarPlay на старых автомобилях
RIOS