Влияние скидок в App Store на доход с приложений

App Store немыслим без скидок, распродаж и раздач приложений. Потребителю хорошо: он купил игру за доллар, хотя вчера потратил бы на неё в пять раз больше. Разработчику ещё лучше: он не только продал своё творение тому, кто не купил бы его при иных обстоятельствах, но и поднял его в «топе». По сути, скидки стали новым видом рекламы — и способом кратковременного повышения доходности приложения. Аналитики попробовали измерить эффект распродажи в цифрах.

Исследовательская компания проанализировала эффект от изменения цен на приложения для мобильных устройств. Информация собиралась в период с 1 по 31 декабря по выборке из 850 различных программ для iPhone и 930 приложений для iPad, все из которых находились в первых четырёх сотнях региональных рейтингов App Store.

Стоимость этих программ сменялась как минимум единожды в течение месяца. Статистика включает в себя данные и из российского App Store, а также из девяти других: австралийского, канадского, французского, немецкого, итальянского, японского, корейского, американского и английского.

Общие наблюдения таковы. Средний размер скидки в App Store колеблется в районе от 1 до 3 долларов. Самые размашистые скидки наблюдаются в App Store для iPad: в 20% случаев дисконт составил 4 и более долларов.

Скидка в 1% цены приложения для iPhone даёт рост дохода на 1,2% в течение 5 дней. Скидка в 1% цены приложения для iPad даёт рост дохода в 0,7% в течение 5 дней. Следовательно, скидки на приложения для iPhone дают существенно больший финансовый эффект.

Закачки приложений для iPhone в среднем росли на 1655 процентов в течение пяти дней после сброса цены, в то время как распродававшиеся игры и софт для iPad разбирались активнее «лишь» на 871%.

Прирост дохода от продажи приложения со скидкой увеличивается, если акция продолжается в течение нескольких дней. За пять дней распродажи, приложения для iPhone приносили на 137% больше денег, чем обычно. Ещё через два дня общий прирост дохода составил уже 159 процентов. Это объясняется не только большим количеством единовременных покупок самой программы, но и постепенным увеличением частоты продаж контента In-App новым пользователям.

Для контраста — что будет, если резко поднять цену? Общие закачки приложений для iPhone падали в среднем на 46 процентов, а ПО для iPad — на 57% в течение последующих пяти дней. Вывод понятен: подъём цены после распродажи негативно влияет на общий спрос, доход и интерес к приложению.

Читайте также  Учимся трюкам корпоративного общения в мессенджере Slack

Если вы являетесь разработчиком или издателем, рекомендуем самостоятельно ознакомиться с оригинальным материалом от Distimo (1 МБ, PDF). Выводы там, конечно, очевиднее , а вот цифры выходят любопытные и полезные.

Источник: iphones.ru

RIOS