Компания Twitter купила стартап Vine, успешно его запустила под iOS, бодро получила «Выбор редакции» Apple и не менее резво его лишилась из-за тяги общественности к «клубничке». В общем-то, тяга естественная, но результата это не меняет. Тем не менее, сервис продолжает работать, клиент присутствует в App Store [iTunes link], а Twitter продолжает развивать эту инициативу. В частности, в новой версии была улучшена социальная составляющая клиента и расширены возможности распространения контента в Сети.
Напомним, что с помощью Vine можно создавать коротенькие ролики длительностью до 6 секунд и сразу же публиковать их в Сети. В определенной степени это напоминает анимированный GIF, с той разницей, что есть базовые инструменты по редактированию видео, а итоговый результат виден в превью клиентов Twitter.
Что касается нововведений, то появилась возможность одним нажатием добавить сделанные другими людьми ролики в свою ленту в Twitter и Facebook. Вторая важная особенность — это функция встраивания Vine-видео в веб-страницы с помощью автоматически генерируемого кода. Таким же образом встраивается видео с YouTube или Vimeo, твиты и т. п. Среди опций Embed-кода можно выбрать ширину видео и тип рамки: простой или «открытка». Стоит отметить, что функция встраивания работает пока не очень удобно. По клику на кнопку «Embed» в iOS-клиенте генерируется письмо с кодом и инструкциями по его встраиванию в веб-страницу.
Также исправлены обнаруженные ошибки и повышена стабильность приложения. [App Store]
Источник: