В Take-Two верят в успех дорогих игр для iOS

Хотя в App Store баллом все чаще правят бесплатные игры с встроенными покупками, некоторые издатели находят свои пути к коммерческому успеху. Так, например, в остались крайне довольны результатами XCOM: Enemy Unknown, хотя игра и стоит без малого $20.

Как бы не желали многие издатели уверить всех вокруг, что freemium-модель остается единственной надеждой на прибыль, до сих пор находятся успешные примеры обратного. Пользователи App Store готовы платить за качественные проекты. И делают это также с надеждой заплатить деньги один раз и играть свободно, не отвлекаясь на встроенные покупки. Ярким примером коммерческого успеха стала XCOM: Enemy Unknown, перебравшаяся с компьютеров и игровых консолей на iPhone и iPad. Издатель в лице Take-Two установил цену игры в размере $19,99 и это принесло успех.

В недавнем интервью CEO Take-Two Interactive рассказал про опыт, полученный издателем, благодаря ремейку легендарной игры.

Успех XCOM: Enemy Unknown для iOS показал, что покупатели готовы платить большие деньги за «большие» развлекательные проекты на любой платформе. Это замечательный сигнал для нас, чтобы продолжать поставлять проекты класса ААА для мобильных платформ в будущем, учитывая их стремительное развитие.

С точки зрения пользователей, можно только порадоваться, если Take-Two действительно продолжит выпускать основные хиты игровой индустрии для мобильных платформ и iOS в частности. К слову, в русском App Store XCOM до сих пор не появился. И хотя цена в $20 выглядит действительно серьезной для мобильной игры, но многие пользователи все равно предпочли бы заплатить один раз, чтобы в будущем избежать внутриигровых покупок. [TouchArcade]

Источник: iphones.ru

Читайте также  IBM экономит $270 на каждом Mac, приобретенном вместо PC
RIOS