Родина iPhone – Соединённые Штаты Америки, и мы все, кто-то больше, кто-то меньше, хотим попасть в святая святых Apple, дабы увидеть место рождения культового гаджета. Живя в стране, где нет официального Apple Store, мы, попадая в него за рубежом, пожираем глазами яркие витрины со светящимися девайсами. Но, как оказалось, на Родине смартфона не все пользователи покупают оный в фирменном магазине. Таких только часть.
Остальные 75% ложатся на плечи операторов мобильной связи и магазины розничной продажи электроники.
Компания Consumer Intelligence Research Partners, занимающаяся статистическим анализом, провела исследование на территории США и назвала самых крупных продавцов смартфонов всех производителей.
Сеть магазинов Best Buy, занимающая немалую нишу в рознице США, взяла на себя ношу в объёме 12% всех проданных смартфонов (в том числе и iPhone). Target, Walmart и Costco в общей сумме набрали только 13%.
А вот самый крупный представитель мобильной связи США Verizon реализовал 57% смартфонов. Вдумайтесь, больше половины!
Apple тоже попала в этот перечень с 11% от всех проданных смартфонов страны, а это только iPhone. Других у неё просто нет.
Что касается iPhone, то, как уже упоминалось выше, розница Apple наполняет рынок США лишь на 25%, остальное достаётся иным участникам рынка. Так, на долю AT&T приходится 21%, Verizon 18%, Best Buy 13%, а на Sprint, Amazon легло по 5%.
Неплохой пример для наших операторов. Есть к чему стремиться [cult] [allth].
Источник: