За стремительно развивающимся прогрессом успевают следить только самые активные пользователи. Новинки рынка появляются как грибы, внедряясь в нашу жизнь повсеместно, замещая, казалось бы, ничем не заменимые вещи и предметы. Стойка регистрации в отеле – это то, что первое попадается туристу в незнакомом месте, но и её уже пытаются убрать, пока только в сети американских бутик-отелей Aloft.
Два небольших отеля, находящихся в Купертино и в Нью-Йорке, решили внедрить у себя новую систему регистрации приезжающих и выезжающих клиентов, минимизировав их контакт с сотрудниками. Представители Aloft Hotel, совместно с компанией Starwood, разработали и внедрили электронный ключ к комнатам, работающий через Bluetooth соединение.
Гость, пройдя все этапы бронирования и оплаты через приложение [скачать из App Store], получает в свой личный кабинет сообщение, которое и служит ключом к заветной двери. Для его активации необходимо прибыть на место, дойти до номера и приложить iPhone к специальному датчику. Если все этапы пройдены успешно, дверь откроется и вы попадёте к себе в комнату.
Ключ действителен только на конкретный оплаченный период. Как только ваша бронь закончится – он перестанет открывать дверь. Всё просто.
Пока обычные ключи будут работать параллельно с новыми – кодовыми, но мы надеемся, что это войдёт в норму и наше ноу-хау внедрят все отели мира.
–
Первые клиенты смогут использовать свои iPhone в качестве ключей в отелях сети уже в этом квартале.
Источник: