В новой рекламной кампании Apple объяснила уникальность iPhone

Подытоживая целую серию роликов под лозунгом «Если это не iPhone – это не iPhone», на сайте компании появилась специальная страница, собравшая в себе все преимущества смартфона от Apple.

Новый промо-раздел представляет собой концентрированную версию всех трех недавних рекламных роликов Apple и дает исчерпывающее объяснение лейтмотиву кампании «Если это не iPhone – это не iPhone».

Заглавная страница рассказывает о философии iPhone:

Телефон не должен быть обыкновенным набором опций

И последующие пролистываемые страницы в полной мере раскрывают заявленную Apple позицию, что смартфон обязан быть красивым, простым и захватывающим в использовании.

Вы узнаете о достоинствах технической начинки iPhone, о преимуществах закрытой платформы iOS, в которой безопасность ставится превыше всего. Красочные слайды затронут и разнообразие прекрасных приложения на просторах магазина App Store, и технологию переписки iMessage, а также много-много других действительно важных отличительных черт наших с вами устройств.

Детально изучить все лучшие стороны iPhone можно в специальном разделе сайта компании.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Обзор Jabra Sport Rox: дух свободы
RIOS