В Японии Galaxy S6 будет продаваться без «Samsung» в названии

Часто замечал в комментариях к новостям или статьям об устройствах Samsung высказывания, мол, «». Что ж, в скором времени у таких людей появится шанс осуществить мечту, правда, для этого придется отправиться в Японию.

Apple не мозолит глаза своим брендом на выпускаемых устройствах. Все, что говорит о принадлежности продукта перу американской компании — это лаконичный логотип в форме надкусанного яблочка. А вот о других производителях такого не скажешь. Вроде бы мелочь — ну есть какая-то надпись на корпусе смартфона, ну и ладно. Но некоторых людей эта мелочь раздражает настолько, что они отказываются от устройства в пользу других моделей, без надоедливых надписей.

Самым рьяным любителем натыкать своих логотипов где ни попади является, конечно же, Samsung. Для того чтобы гражданин не забывал, устройством какой компании он пользуется, надпись Samsung есть как на передней панели, так и на задней! Я вот все жду, когда такая же надпись начнет появляться еще и на гранях смартфонов компании. Но пока маразм не крепчает, и даже наоборот.

В частности, продаваемые на территории Японии модели Galaxy S6 лишатся надписи Samsung. На их месте либо вообще ничего не будет, либо появится бренд местного оператора, продвигающего гаджет. Это могут быть и — оба оператора заявили о старте продаж новинки в Японии 23 апреля этого года. Кроме того, Samsung даже переименовала свою японскую страничку в Facebook, посвященную мобильным продуктам, убрав собственный бренд и назвав ее «».

На прямой вопрос касательно причин столь непривычной политики брендирования в Японии представитель Samsung уклончиво отметил: «».

Стоит отметить, что Apple захватила треть японского рынка смартфонов, а с октября по ноябрь прошлого года половина проданных в Стране восходящего солнца смартфонов были от американской компании. В то же время Samsung может похвастаться лишь 20% японского рынка смартфонов. [TechCrunch]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В эту Чёрную пятницу на iOS пришлось почти 80% «мобильных» покупок
RIOS