Вчера состоялся официальный релиз десятого по счёту тайтла в легендарной серии Tomb Raider. С новой игрой, выпущенной для PC, Xbox 360 и PS3, разработчики из Crystal Dynamics перезапускают и отчасти переосмысляют серию. Лара Крофт здесь ещё совсем молода и только готовится стать видным археологом. Отправляясь в своё первое морское путешествие, юная Лара и подумать не могла, что корабль потерпит крушение, а сама она окажется в крайне недружелюбной атмосфере на таинственном острове. В своих первых обзорах ведущие мировые издания по большей части хвалят Tomb Raider: средний показатель игры на Metacritic сейчас составляет 86 баллов из 100.
А теперь вспомним Джеффа Кейли с его серией статей и приложений «Последние часы». Пару лет назад мы рассказывали вам об одной из этих программ — речь тогда шла о последних часах (а на самом деле — ) разработки Portal 2. Сегодня на повестке дня то же самое, только про Tomb Raider. Кейли специально провёл в стенах Crystal Dynamics некоторое время, дабы составить 4-летнюю хронику разработки игры. Тут и вам и интервью с создателями, и эксклюзивный концепт-арт, и ещё масса не менее любопытного контента под интерактивным «соусом». По аналогии с предыдущими «Final Hours», приложение доступно только для пользователей iPad: 99 р. [iTunes link]. Узнайте, как рождался новый образ главной героини.
Нам кажется или, ну, вообще ничего общего?
Источник: