Американская компания OTG Management, занимающаяся ресторанным бизнесом, объявила о большом эксперименте. В течение 18 месяцев она оснастит свои кафешки iPad. В первую очередь 6 тысяч девайсов установят в аэропорту Нью-Джерси.
Разместятся они не только за столиками и на барных стойках, но и в залах ожидания по всему терминалу авиакомпании United Airlines.
Для того чтобы активировать установленный iPad и начать им полноценно пользоваться, к камере необходимо будет поднести посадочный талон. Он подтянет всю полётную информацию о пассажире (от пути следования до предыдущих предпочтений в покупках) и предложит сделать заказ.
Проект оснащения аэропортов новыми гаджетами оценивает в . Всего будет переоборудовано 55 ресторанов сети в числе которых есть и суши-бары, и гриль-бары. Все они будут использовать iPad в качестве .
По словам Альберта Ли, занимающегося техническим обеспечением компании OTG Management, внедрение планшетов в работу общепита ускорит процесс обслуживания клиентов.
Благодаря iPad один официант сможет обслуживать в два раза больше столиков, но это не значит, что мы уволим часть сотрудников. Мы не верим в абсолютную автоматизацию. Освободившееся от принятия заказов время мы уделим комфорту клиентов.
–
Компания появилась ещё в 1996 году, открыв сеть кафешек в аэропортах, однако её активный рост пришёлся на период после 2011 года. Именно тогда они впервые стали применять iPad в своей работе, конечно не столь масштабно, как планируется сейчас, но часть работы всё-таки была возложена на них. Сейчас присутствует в США и в их сеть входит более 200 ресторанов. [theverge]
Источник: