Юморная реклама Nokia Lumia 920, где успели подраться все

На фоне низких продаж Nokia Lumia 920 финны пытаются хоть как-то привлечь внимание аудитории к своему флагману. Посыл нового рекламного ролика «Не дерись – переключись» имеет очень четкий месседж даже в глобальном масштабе, когда мир трясет от терактов, стрелков, киприотов россии и прочей пакости. Давайте отвлечемся от серьезных тем и улыбнемся.

Итак, перед нами свадебная церемония. Священник готовит молодоженов к обручению, наставляет на правильный путь, все приглашенные с умилением снимают жениха и невесту на свои телефоны, как вдруг в передних рядах встает владелец Самсунга преграждает остальным взгляд невероятно огромным смартфоном.

– Извините, не могли бы убрать свою лопату, – просит кто-то из галерки.

– Вы подразумевали большой и чудесный Galaxy? –  вступается другой владелец «самсы», одновременно демонстрируя функцию беспроводной передачи данных S Beam.

– Найди мне «тупое пони», – просит соседка у Siri ( – идиома, для обозначения циркового животного, заточенного только на один трюк. В жизни так называют неудачников, которые лишившись своей обычной среды обитания больше ничего не умеют. В принципе, над владельцами Самсунга тут простебались по-полной, потому что на протяжении всего ролика они делали только один и тот же жест).

– Не слишком ли ты молода для владелицы iPhone? – пытается хамить хозяин HTC, намекая на предпенсионный возраст соседки.

Тут начинается потасовка с применением ругательств iSheep (так зовут фан-боев Apple), Copybox (презрительное название поедателей «самсы»). А чем все заканчивается, вы узнаете сейчас сами 🙂

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple запустила рекламную кампанию «Начните новое» в России и других странах
RIOS