Трансляция игр NFL как перспектива ТВ-сервиса Apple

Если Apple делает ставку на развлекательный контент в сервисе Apple TV, почему бы ей не начать с футбола?

Интернет дарит нам массу развлекательных возможностей, в том числе и онлайновый просмотр сериалов и телепердач в потоке. Телевидение же уходит на второй план. Здесь вспоминаются надоевшие рекламные паузы, прерывающие увлекательный фильм, или необходимость ориентироваться на определенное время при желании посмотреть долгожданную программу. Именно поэтому современные пользователи предпочитают наслаждаться отложенным просмотром в удобное время и в комфортных условиях, когда ничто не помешает.

Единственное, что до сих пор не получается, да и не хочется смотреть в записи — это трансляции спортивных мероприятий, соревнований и игр. Ведь тут присутствует фактор общности, сопричастности, когда вся страна (ладно, хотя бы единомышленники, спортивные фанаты) собирается перед голубыми экранами. А те, кто предпочитает Интернет-телевидение, грустят в такие минуты, что у них нет возможности смотреть игры любимых команд в потоке не только на мобильных гаджетах, но и по телевизору в собственной гостиной. Все потому, что контент банально «тормозит» на большом экране, да и Сеть не всегда справляется с нагрузкой.

Уже некоторое время Apple трудится над своим новым проектом — сервисом Apple TV. Ведутся переговоры, обсуждаются возможности трансляции телешоу и сериалов в реальном времени. Так почему бы компании из Купертино не обратить свой взор и на спортивные каналы? Ведь в частности в США трансляция игр Национальной футбольной лиги (NFL) привлекает к экранам даже тех, кто больше ничего по телевизору не смотрит. Почему речь именно об NFL? Да потому что лига объявила об аукционе на право трансляции игр между телевещательными сетями и кабельными каналами. Стоимость такого права оценивается в $600 млн за демонстрацию 16 игр. Сейчас право на показ этих игр есть только у собственного канала NFL и у CBS.

Так вот, Apple вполне могла бы поучаствовать в этом аукционе. Во-первых, с ее прибылями и наличными капиталами подобная инвестиция не нанесла бы бюджету компании никакого ущерба. Во-вторых, так можно было бы привлечь к обновленному сервису Apple TV повышенное внимание пользователей. Отличный шанс с учетом того, что потоковое телевидение все еще остается лишь планом Apple, как и ее претензии на данный рынок.

Мы все помним, как, планируя запуск нового музыкального сервиса, который мы теперь знаем в виде Apple Music, Тим Кук решился на покупку Beats. А обошлась эта сделка Apple в весьма внушительную сумму в $3 млрд. Может, игры NFL также стоят того? Ведь речь идет о новом продукте и о необходимости привлечь к нему пользовательскую базу. А кто как не спортивные фанаты с радостью согласились бы поддержать инициативу Apple, предложи компания им качественную цифровую трансляцию интересных игр в потоке? [re/code]

Читайте также  Тим Кук: жертва моды или мудрый новатор?

Источник: iphones.ru

RIOS