Toshiba покидает клиентский рынок России

Реалии рынка для всех одинаковы.

Компания Toshiba завершила реструктуризацию своего бизнеса в России, начатую из-за экономической ситуации в стране. По итогам проведённых мероприятий пришлось принять решение о ликвидации российского подразделения «Тошиба Си-Ай-Эс».

Купить телевизоры, компьютеры и кухонную технику Toshiba больше не получится. На территории России останется только «Тошиба Рус», b2b-подразделение компании, отвечающее за контракты с корпоративными клиентами.

Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж. – Хироаки Тезука, генеральный директор «Тошиба Рус»

На решение уйти с потребительского рынка России повлияли нестабильность курса рубля и конкуренция, с которой Toshiba не справилась. В 2013 году японская компания занимала только 10% рынка телевизоров, тогда как корейские производители держали неоспоримое лидерство с 70% рынка.

Оставшееся ООО «Тошиба Рус» будет продолжать выполнять обязательства перед «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами». При этом Кунихиро Номуре, главе Японской организации по развитию внешней торговли, пока об уходе Toshiba с потребительского рынка России официально не сообщили.

Пока нам не поступила эта информация. Это решение каждой компании, ведь российская экономика в кризисе и становится хуже. Естественно, компании сокращают что-то. – Кунихиро Номура

Российские ритейлеры, сотрудничавшие с Toshiba, пока также не проинформированы о решении компании оставить в России только b2b-подразделение. [kommersant]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Каталог лотов PRODUCT(RED) для аукциона Sotheby’s
RIOS