Топ-бренды заплатили Apple более $10 млн за рекламу в iTunes Radio

Вскоре рекламная сеть Apple обзаведется новой площадкой, в качестве которой выступит потоковое радио iTunes Radio. В частности, с помощью iAd там будут транслироваться как аудио- так и видеоролики рекламного характера. Более того, крупнейшие мировые бренды и производители уже начали заключать с Apple договоры о сотрудничестве и продвижении их продукции с помощью такой рекламы.

Компания из Купертино не спешит распространяться по поводу своей новой инициативы, но аналитики тоже не дремлют. Например, специалисты из уверены, что сотрудничать с Apple планируют такие известные бренды как McDonald’s, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble, причем, это далеко не полный список. За возможность стать эксклюзивными представителями своих отраслей в рекламном пространстве iTunes Radio до конца 2013 года многие компании заплатили Apple свыше $10 млн. Но в 2014 году эксклюзив закончится и потоковое радио откроется для других рекламодателей тоже.

Каждые 15 минут на iTunes Radio будут транслироваться рекламные аудиоролики, а видеорекламу пользователям станут демонстрировать раз в час. Хотя подписчики iTunes Match смогут наслаждаться любимой музыкой без рекламы. Кроме iOS-устройств iTunes Radio будет поддерживаться Apple TV, ПК и Mac, на которых установлен iTunes.

Главной особенностью iTunes Radio является возможность подстраивать трансляцию музыки под личные предпочтения пользователя. Если прослушиваемый трек понравился, то его можно сразу приобрести, перейдя по прилагаемой ссылке. Естественно, к уже существующим онлайновым радиостанциям доступ тоже сохранится.

В дополнение к привлечению рекламодателей Apple также нанимает управленцев и творческий персонал для работы в iAd. В своей публикации Ad Age сообщает, что компания открыла пять соответствующих вакансий на собственном сайте и еще 35 в сети LinkedIn. Среди заявленных вакансий есть должности координаторов, дизайнеров рекламных объявлений, администраторов проектов и программистов. Эти сотрудники должны создавать мультимедийную рекламу для iAd. Кроме того, приглашаются на работу и управленцы с опытом работы в креативной сфере. Руководит процессом найма персонала Линда Вейст, старший кадровик в Apple. Ее предыдущая должность — директор по кадрам в рекламной компании .

По прогнозам , опубликованным этим летом, iAd принесет Apple $213 млн в текущем году, $376 млн в 2014-м и $623 млн еще через год. Таким образом, годовые темпы роста прибылей составят 71,3%. Даже аналитик Карстен Вейд из IDC, прочивший в 2011-м провал iAd, кардинально изменил свое мнение по поводу работы рекламного сервиса Apple. По его словам, в принципе, реклама, запускаемая самими приложениями (такими как Facebook, Pandora или Twitter), вскоре вытеснит простые баннерные объявления в мобильной сфере. Этим он только подтвердил мнение Стива Джобса, высказанное во время презентации iAd в 2010 году. [ai]

Читайте также  Hi-Fi плееры с отменным звучанием: какой и для кого

Источник: iphones.ru

RIOS