Говорят, что публика примет абсолютно всё, на чём есть логотип Apple. Даже если продукт будет в несколько раз хуже, чем предложения конкурентов. Ведущие одного из крупнейших ток-шоу США вместе со съёмочной группой отправились на улицы Голливуда, чтобы проверить эту теорию вживую – в этот раз с помощью 20-долларовых часов , которые и превратились в iWatch.
Поразительный эффект репутации Apple и камер телерепортёров приводит к тому, что искушенные прохожие с бульвара Голливуда воодушевлённо верят всему, что им говорят. Известные чуть ли не каждому на Земле часы в мгновение ока стали продуктом от Apple. Реакция людей – почти на грани фола:
Очень лёгкие, немного олдскульные, но всё равно стильные, ну понимаете?
Или вот, просто отклики, вкратце описывающие всё происходящее в ролике:
Мне просто нравится всё, что имеет логотип Apple на задней стороне.
Если это сделала Apple, то это хорошая вещь, правда?
Трёхминутный ролик следует показывать сразу после получасового просмотра номеров Задорнова, с известными каждому россиянину мантрами про американцев. На самом деле, очень интересно, как на точно такой же эксперимент отреагировали бы жители Москвы. Встать в центре Красной Площади, взять какие-нибудь дешёвые китайские часы – и собирать такие реакции, от которых кровь стынет в жилах. Есть добровольцы? Идея-то на полмиллиона просмотров, не меньше! И не забудьте нас позвать, конечно. [macrumors]
Источник: