Titanfall решено портировать на OS X

На днях состоялся релиз научно-фантастического шутера Titanfall от Respawn Entertainment. Кто следит за развитием игр такого жанра, помнит, что в разработке новинки принимали участие создатели Call of Duty, причем в ней предлагается совершенно новый тип геймплея. Изданием же продукта занимается небезызвестная компания Electronic Arts. Пока что Titanfall доступен только на платформах Microsoft, а именно, на ОС Windows, игровой консоли Xbox One, а также совсем скоро появится и на «старушке» Xbox 360. Однако поговаривают, что эта уникальная игра будет портирована и на платформу Mac.

Фишка Titanfall в уникальном геймплее, а если точнее, то в переплетении неторопливого и плоского боя на роботах (прыгать или летать они не умеют) и шустрого рубилова, когда играешь за высоко прыгающего и бегающего по стенам пилота. Более того, титан может работать в автономном режиме. Например, шагаешь ты неторопливо по полуразрушенным улицам, сидя внутри робота, постреливаешь в удаленные цели, и тут на тебя налетает толпа людишек. Титан неповоротлив, за всеми не поспевает, что делать? Выпрыгиваешь из него (по сути, ходячая «железяка» — это своего рода экзоскелет с собственным искусственным интеллектом) и айда валить врагов из автомата. В это же время робот не стоит истуканом, а тоже принимает участие в бою, полагаясь на свой робоинтеллект и по возможности поддерживая пилота.

Недаром Titanfall позиционируется как будущее онлайнового мультплеера — авторы смогли найти новый и классный рецепт многопользовательского боя. Естественно в процессе игроки могут «прокачивать» своих персонажей, будь то пилот или Титан, совершенствуя их умения и улучшая броню и оружие.

Стоит отметить также и тот факт, что создатели Titanfall, Винс Зампелла и Джейсон Уэст являются бывшими руководителями компании Infinity Ward, создавшей франшизу Call of Duty. То есть, они знают толк в том, как создавать крутые шутеры.

Критики весьма положительно отзываются о разработке Respawn — она получила престижную награду E3 2013 Game Critics Awards, будучи названной лучшей компьютерной и консольной игрой на выставке. О ней говорят как о «system seller», то есть, как о продукте, который будет способствовать продаже игрового «железа» для ПК и консолей. В Microsoft такому развитию событий рады.

Однако, есть данные и о том, что рэдмондской компании не видать эксклюзивности со стороны Titanfall. Похоже, создатели уникального проекта планируют портировать игру на OS X. На вопрос о поддержке компьютерной платформы Apple Винс Зампелла в своем микроблоге в Twitter упомянул о переговорах с компанией Aspyr. Именно она занимается адаптацией Windows-игр для OS X. Похоже, что когда речь идет об эксклюзивности Titanfall для Microsoft, то подразумеваются только консольные платформы — Xbox One и Xbox 360. Поддержку Sony PlayStation 4 или Nintendo Wii U разработчики не обещают.

Читайте также  Обзор плеера Astell&Kern AK 320. Музыкальное совершенство

Напомню, что около года назад EA запустила сервис цифровой продажи игр Origin на платформе Mac. Другие издатели игр, например, Activision, тоже с большим вниманием относятся к продукции Apple. В мобильной сфере компания уже давно задает тон в плане игр, да и ее компьютеры понемногу отвоевывают рынок у Microsoft.

Не стоит забывать и о Steam от Valve. После запуска этой платформы начался игровой ренессанс OS X, который продолжается до сих пор. [ai]

Источник: iphones.ru

RIOS