Лондонский паб, расположенный в самом сердце хмурой столицы Великобритании, начал обкатывать на своих посетителях новую технологию iBeacon, внедрённую недавно во все США. Но в отличие от фирменных магазинов здесь еда сама себя не рекламирует и не продаёт. Тут несёт совершенно иную нагрузку: напоминает людям о газетах и журналах, правда, об электронных.
Bar Kick совместно с компанией Exact Editions, занимающейся разработкой электронных газет и журналов, решили совместить свои усилия в вопросе популяризации периодики среди британского населения.
С этой целью представители разместили в пабе датчики и установили систему , оповещающую всех посетителей заведения, владеющих гаджетами на iOS 7, о возможности прочесть журнальчик из Киоска совершенно бесплатно.
Зашедшие на огонёк клиенты могут читать и перечитывать журналы до тех пор, пока не покинут стены Bar Kick. Как только датчики перестанут ловить сигнал от гаджета, доступ к журналам будет вновь закрыт.
Сейчас и предлагают только два журнала: один о футболе When Saturday Comes, другой о моде Dazed & Confused, но уже в ближайшем будущем разработчик добавит в систему много разнообразной периодики, на любой вкус.
По замыслу разработчиков такой эксперимент в будущем привлечёт к их изданиям дополнительное число подписчиков, а владельцы бара снимают сливки уже сейчас, наслаждаясь бесплатной рекламой заведения и нахлынувшим количеством зевак [tech].
Источник: