Страховые компании могут предложить iWatch по сниженной цене, но за долгосрочный контракт

Инструменты для улучшения контроля над здоровьем стали ключевой темой 2014 года. Индустрия впервые говорит про смартфоны реже, чем про сотни спортивно-образовательных гаджетов, способных мотивировать владельца и повлиять на его качество жизни. Многие из них родились в качестве предупредительной меры против мифических часов-браслета iWatch от Apple, которые якобы должны перевернуть этот молодой рынок с ног на голову благодаря уникальным функциям. Скорее всего, они не будут дешёвыми.

Американцам, впрочем может выпасть удача. Если верить аналитику, сравнительно высокую цену iWatch на домашнем рынке могут снизить страховые компании США, заинтересованные в притоке клиентов.

Аналитик Тимоти Аркури из считает, что начало продаж iWatch в США будет поддерживаться страховыми компаниями, которые будут субсидировать часть продаваемых устройств на условиях обязательного заключения контракта обслуживания между клиентом и страховщиком. Идея схемы логично продолжает другую аналогичную практику – субсидирование смартфонов крупнейшими операторами связи в Америке. Как известно, «опсосы» США продают iPhone и другие смартфоны по существенно низкой цене, но с особым условием: необходимостью заключить контракт с оператором сроком на два года, оформленный как тарифный план. Тимоти считает, что на подобных условиях запросто могут работать и страховые компании страны – только вместо iPhone они будут предлагать .

Мы продолжаем считать возможным то, что продукт будет поддержан моделью страхового субсидирования, подобной субсидированию со стороны операторов для iPhone. Этот продукт будет отличаться от существующих надеваемых устройств с точки полезности для здоровья благодаря ряду ключевых инноваций, включающих в себя контроль за химическим составом крови, давлением и прочими функциями, вроде подсчёта пульса.

Как и у большинства аналитиков, у Тимоти нет ничего, что могло бы подтвердить его догадки. Только логические умозаключения, основанные на взаимной выгоде участвующих сторон. Страховые компании смогут привязать клиента к своим услугам, Apple получит дополнительную продажу для статистики, а сам покупатель – вожделенный гаджет по существенно сниженной цене. С учетом стоимости услуг западных страховщиков, размер скидки может быть крайне существенным. Никакой благотворительности тут нет: всё равно последующие траты клиента на обслуживание неоднократно перекроют размер субсидии. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Будущее линейки iPhone на остаток 2013 года
RIOS