Не так давно мы рассказывали об интересной инициативе руководства Apple. После проблемной ситуации с несколькими роликами, в Купертино решили создать собственную команду, занимающуюся съёмкой и монтажом видеорекламы. Первые плоды уже увидела огромная аудитория, так что самое время собрать статистику. Как выясняется, по эффективности ребятам есть, куда стремиться.
Промо-ролики, созданные самой Apple – в частности, информационная кампания Your Verse – вызывают не такой позитивный отклик аудитории, как реклама третьих лиц. В роли последних долгое время выступает , и их опыт явно превосходит таковой у команды в составе купертиновцев. Аналитическая компания поведала об этом изданию , сопроводив свои доводы статистикой.
Ace Metrix собирает данные по срезу телевизионной аудитории. Самым популярным роликом Apple собственного производства оказалась реклама спортивных возможностей iPhone – . Но ещё лучше люди восприняли два других ролика, и . Оба были сделаны силами TBWAMedia Arts Labs. Исходя из статистики Ace Metrix, самой лучшей рекламой компании является ролик про Facetime 2010 года.
Интересно, что эффект от роликов Samsung превосходит вообще все потуги Apple: реклама купертиновцев даже близко не может подобраться к видео про , посвященному водозащитным качествам устройства. Как говорит рекламный консультант Роб Силтанен, учавствовавший в создании легендарного ролика Here’s to the crazy ones, проблема Apple состоит в том, что в своих рекламных кампаниях она перегибает палку, пытаясь показать саму себя вместо своего продукта. Действительно, в последнее время прослеживается именно такая тенденция. Но ли это? Вопрос открытый. [macrumors]
Источник: