Статистика из Южной Кореи — не в пользу Apple

Многие фанаты техники Apple испытывают сильную неприязнь к Samsung и иногда желают, чтобы эта компания взяла и мигом закрылась. Отставив фантазии, такой вариант развития событий невозможен сразу на нескольких уровнях: Samsung является жемчужиной успеха Южной Кореи и с давних пор пустила прочные корни во все государственные и бытовые институты страны. Здесь, в Сеуле и пригородах, Apple приходится довольствоваться миниатюрной долей рынка на фоне двух легендарных местных корпораций. И никакие новые «айфоны» ситуацию не меняют.

Маркетинговая компания поделилась данными по статистике мобильных устройств, подключенных к сетям в Южной Корее. Из активных смартфонов и планшетов, доля Apple составляет всего 14%. Samsung довольствуется львиной долей — целых 60%, то бишь больше половины всех работающих смартфонов и планшетников в Корее. Другая местная корпорация, , отвечает за 15% общей доли мобильных устройств, а — за 10 процентов. Оставшиеся производители, вроде и , составляют «смехотворную» долю рынка — всего лишь один процент. Слабая популярность Apple в стране уже приводила к жестким кадровым решениям, но результата не видно до сих пор.

Другие данные не менее любопытны. Аномальную популярность в Южной Корее заслужили «плафоны» (или «фаблеты», от англ. ) — гибриды смартфона и планшета, отличающиеся гигантскими экранами по 5-6 дюймов. Их общая доля составляет 41% от общего количества активных мобильных устройств в стране. При этом в остальном мире доля «плафонов» составляет всего 7 процентов. А планшеты, наоборот, не пользуются почетом у корейцев: их доля равна лишь 5 процентам из всех устройств, что очень мало в сравнении с общемировой — 19 процентов.

По данным Flurry, рост количества смартфонов в Южной Корее явно замедлился в последние годы, а на протяжении некоторых месяцев и вовсе поворачивал вспять. Для аналитиков эта картина служит примером очевидной тенденции перенасыщения рынка, которая начинает затрагивать и западные рынки — США и Европу. Для Apple это означает, что интерес к iPhone в нынешнем варианте будет продолжать идти на спад. А если вспомнить про специфические предпочтения корейцев, отвоевать позиции на столь своеобразном азиатском рынке сможет только не менее специфичный айфон — с огромным экраном. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Конкурс бородатых анекдотов + победитель
RIOS