Спасибо, что поддерживаете платные игры

Благодаря вам, надежда увидеть что-то потрясающее на iOS до сих пор жива. Успех головоломки Prune – прямое тому подтверждение.

Считается, что игры, распространяющиеся на платной основе, перестали приносить доход разработчикам, отказывающимся строить проекты на принципах Free-to-Play и Pay-to-Win. Однако часто проблема заключается в другом: недостатке . Уникальные игры по-прежнему окупаются!

Разработчики сообщили, что они продали более 100000 копий игры с момента ее июльского релиза. При цене в 219 рублей (30% которых забирает Apple) это действительно впечатляющий результат для двух независимых разработчиков и определенно положительный знак для всех платных игр.

После выхода в свет получила место на главной странице App Store в разделе «Выбор редакции», что выступило пусть не гарантированной заявкой на успех, но серьезным подспорьем в продвижении игры. И Prune, будто оправдывая доверие Apple, заинтересовала покупателей и задела их за живое, что мобильным играм удается нечасто.

Пользователи мобильных устройств всегда проявляли интерес к играм с потрясающим графическим исполнением – вспомнить хотя бы тот же . Если Вы – разработчик, всерьез задумывающийся о создании игры на основе концепции фримиума, избавьте мир от этого проклятья и взгляните на – это определенно хороший ориентир, откуда стоит черпать вдохновение. [toucharcade]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Четыре способа переноса контактов с iPhone
RIOS