Похоже, что на одного конкурента в сфере потоковой музыки у Apple стало меньше. Японская корпорация Sony приняла решение о сворачивании своего музыкального сервиса на основе подписок, Music Unlimited. Представители сообщили, что 29 марта продукт прекратит свою работу во всех 19 странах, где он был доступен. К слову, Music Unlimited работал и на платформе iOS, для которой соответствующий клиент был выпущен в 2012 году.
Вместо собственного потокового сервиса по прослушиванию музыки Sony предлагает своим пользователям обратиться к аналогичному шведскому продукту Spotify. Все дело в том, что японцы заключили с Spotify соответствующее партнерское соглашение, и на платформе PlayStation услуга заработает под названием «». Изначально она будет запущена на игровых консолях PlayStation 3 и PlayStation 4, а немногим позднее и на смартфонах и планшетах Xperia.
Причиной отказа Sony от собственного стримингового музыкального сервиса можно считать его низкую популярность среди пользователей, чье внимание было обращено к конкурирующим продуктам — Spotify, iTunes и Pandora. Даже запущенная Apple в 2013 году инициатива iTunes Radio, оказалась более востребованной.
Сегодня мы наблюдаем масштабные изменения правил игры на рынке цифровой музыки. Пользователи все реже хотят покупать цифровые песни и альбомы, их больше интересует именно возможность прослушивания любимых песен в потоке. На данный момент Apple пока еще не предлагает такого сервиса в iTunes, но уже нацелилась и на покорение рынка потоковой музыки, объединив свои усилия с Beats Music. В этой нише главным конкурентом компании из Купертино остается Spotify, а конкуренцию iTunes Radio составляет интернет-радио Pandora.
В планах у Apple — проведение ребрендинга Beats Music и перезапуск сервиса потоковой музыки уже под маркой iTunes с его интеграцией в свой плеер. [ai]
Источник: