Sony: Apple многое теряет, потому что обновляет iPhone только раз в год

В отличие от многих других производителей мобильных устройств, Apple придерживается строгого ежегодного графика обновления своих смартфонов и планшетов. Для пользователей в этом есть свои преимущества, ведь купленное всего полгода назад устройство не устаревает, как в случае с конкурентами. Однако некоторые видят в этом и недостатки, которые ведут к потерям для Apple.

В интервью глава мобильного подразделения Sony в Европе, , заявил, что Apple многое упускает, используя годовой цикл запуска новых устройств. В частности, его слова касались выпуска новых моделей iPhone раз в год. По мнению представителя Sony, пользователи всегда хотят иметь доступ к наиболее современным технологиям, а прогресс движется уже гораздо быстрее, чем ежегодное обновление устройства.

Перрон полагает, что всего нескольких месяцев достаточно, чтобы представить новое обновление линейки смартфонов. Возвращаясь к мысли о стремительном технологическом прогрессе, глава европейского мобильного подразделения Sony высказал мысль, что это позволяет Sony выпускать новые смартфоны гораздо чаще, поставив производителя в более выгодное положение, чем Apple. В качестве примера выступил перерыв в 5 месяцев между релизом Xperia Z1 и Xperia Z2. Пьер Перрон считает, что в данном случае в выигрыше остаются владельцы обоих устройств.

В качестве небольшой справки стоит также отметить, что Apple в 2013 году ответственна за поставку 15% всех смартфонов в мире, а также получила 56% прибыли данного рынка. Тогда как доля Sony добралась до отметки в 3,8%, а также мобильному подразделению компании с трудом удалось завершить год с прибылью. Кроме того, вполне можно поспорить о довольных покупателях, которые только приобрели новый смартфон, как производитель уже представил новое его поколение. [Cult of Mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Тим Кук провел встречу с крупным акционером Apple
RIOS