Специальная акция от Apple и U2, запущенная после окончания презентации в прошедшую среду, с большим размахом прокатилась по всему миру. Только представьте, в одночасье более 500 миллионов владельцев iTunes-аккаунтов обнаружили у себя в покупках неизвестный доселе альбом культовой группы.
, а именно так названо последнее детище Боно и его команды, стал самым быстрым и самым масштабным релизом в истории современной музыки.
Однако, как оказалось, мало попасть в медиатеку, важно еще быть услышанным. За четыре дня, прошедших со дня презентации, двум миллионам меломанов посчастливилось познакомиться с последним творческим продуктом U2.
Такая неординарная сделка между Apple, U2 и Universal Music Group обошлась техническому гиганту по меньшей мере в $100 миллионов. Менеджер группы , в интервью журналу , сказал, что это взвешенный шаг и он нацелен на «долгосрочную перспективу».
Кстати, все те, кто не хочет пользоваться своим бесплатным правом на скачивание , в угоду привычке держать в руках реальные коробочки с дисками, с 13 октября смогут купить альбом на физических носителях в музыкальных магазинах всего мира [mac] [verge] [Bill].
Источник: