Производить просто хороший продукт мало. Нужно заставить покупателя обратить на него внимание, а сделать это можно с помощью рекламы. По стопам пошла и компания Lenovo, выбрав стратегию троллинга своего ненавистного конкурента Apple. В этот раз китайская компьютерная компания решила подойти к вопросу конкуренции с юмором. В торговом центре посетителям предлагали сравнить Lenovo Yoga 3 Pro и , а все происходящее снимали на скрытую камеру.
Главной фишкой является трансформация дисплея на . В конструкции MacBook Air такая возможность не предусмотрена.
Но гении коммерческой рекламы ради убеждения потенциального покупателя готовы на все . Случайному посетителю демонстрируют «гимнастические возможности» Yoga 3 Pro, после чего сгибают MacBook Air, который тут же распадается на две части. Ответственный за стенд тут же удаляется, а очевидца «на горячем» задерживает охрана торгового центра, обвиняя несчастного в поломке MacBook Air.
Под давлением буквы закона любой скорее бы согласился с тем, что Lenovo Yoga 3 Pro и правда неплох, чем платить за сломанный MacBook Air. Стоимость флагмана Lenovo составляет .[idownloadblog]
Источник: