дает неправильные имена своим продуктам. К такому неожиданному выводу пришел бывший маркетолог компании и по совместительству автор слогана Кен Сигалл.
Сигалл склонен считать, что наименования новых моделей iPhone должны отличаться друг от друга лишь цифрами. «Буква S, добавленная к уже существующему названию, несет слабый посыл. Она как будто говорит, что это продукт годичной давности, только с небольшими улучшениями»,— утверждает Кен.
По его словам, то же самое касается и яблочных планшетов. Если первое и второе поколения нарекли нормально, то new iPad внес смуту в общую хронологию наименований. «Каждая последующая модель заслуживает отдельного номера»,— заявляет Сигалл.
сотрудничал с более 10 лет. Он начинал с должности креативного директора в агентстве TBWA, с которым тесно контактировали купертиновцы, а потом перешел под крыло самого Стива Джобса. Сигалл не скупился на размышления: например, после общения с Джобсом и 20 лет исследований он написал книгу (Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple’s Success), в которой описал ведущие стратегии бывшего CEO компании. Ему также принадлежит идея постановки литеры i перед названиями устройств. Такой шаг казался необычным, однако сейчас невозможно представить без этого яблочную технику.
[macnn]
Источник: