Как и планировалось ранее, компания Beats Electronics, основанная Джимми Айовином и рэпером Dr. Dre, запустила сервис Beats Music. Он предназначен для потокового воспроизведения музыки.
Отметим, компания Beats Electronics вступает на уже сформировавшийся рынок, на котором присутствуют такие популярные и известные сервисы как Pandora, Spotify, Rdio и Apple iTunes Radio. При этом Beats Music имеет некоторые отличия от них. Так, в существующих сервисах доступна возможность бесплатного использования с некоторыми ограничениями. В Beats Music прослушивание музыки реализовано только на условиях платной подписки. Лишь первые 7 дней тестового периода предлагаются для новичков бесплатно. Далее предстоит заплатить $9,99 в месяц для одного пользователя. Клиенты AT&T также могут получить льготную подписку для всех членов семьи за $14,99 в месяц.
Оплатив подписку, пользователь получает неограниченный доступ к базе, включающей более 20 млн музыкальных композиций. При этом можно воспроизводить музыку в потоковом режиме или же загружать ее для последующего прослушивания без доступа к сети интернет. Отмечается, что в работе сервиса для рекомендаций музыки активно используются мнения экспертов и автоматические алгоритмы.
В Beats Music пользователи имеют возможность осуществлять поиск по названиям композиций, альбомов, исполнителей, просматривать раздел Highlights с наиболее популярными музыкальными произведениями в сервисе. В разделе Right Now можно указать, где находится пользователь, чем занимается, кто рядом с ним, что они хотят слушать, а Beats Music при этом подберет наиболее подходящие сборники музыки. Раздел Just For You предлагает индивидуальные подборки на основании анализа предпочтений.
Приложение Beats Music для iOS доступно для загрузки в магазине App Store, но сам сервис доступен не во всех регионах.
Источник: