Seopult: «Своё маленькое дело» и редукция его содержания в «большом интернете»

Последние итоги года из «интернетов» рапортуют обо всём «ужасе» положения дел:

• Около 450 миллионов пользователей интернета ежемесячно вводят 11 миллиардов поисковых запросов;
• До 90% посетителей веб-сайтов приходят на них с поисковых систем;
• Приблизительно 75% постоянных пользователей интернета предпочитают использовать ссылки из органической поисковой выдачи;
• Около 42% покупателей приходят за покупками в интернет-магазины с поисковых систем;
• Ориентировочно в 46% случаев пользователи узнают о новых сайтах, находя ссылки на их страницы в результатах органической поисковой выдачи.

В связи с этим, тот, кто игнорирует поисковую оптимизацию, рискует остаться в 2013 году на задворках интернета.

*Источник: Searchengines.ru

Поисковый трафик (люди, которые приходят из поисковиков) – самая целевая аудитория для онлайн бизнеса. Если человек ищет в сети «купить чехлы для iPhone 5 по себестоимости», то можно с большой вероятностью предположить, что он действительно намерен их приобрести. Так что для продавца аксессуаров дело за малым – обеспечить выдачу своего сайта (а еще лучше – ссылки на страницу каталога) в самом верху списка результатов. Для этого и нужно заниматься поисковой оптимизацией.

Это занятие не из дешевых – привлечение профессионала обойдется примерно в 20 тысяч рублей (минимальная сумма контракта у фрилансера), агентства обычно не рассматривают предложения дешевле 30 тысяч рублей. Для малого бизнеса, особенно для тех, кто сомневается в эффективности поисковой оптимизации, суммы внушительные. Что делать? Пробовать продвигать сайт самостоятельно. Тем более что есть отлаженные инструменты.

Четыре года назад автоматизированная работа с сайтом как процесс и явление стала чем-то типа японского робота, которого себе смогли позволить не только миллионеры, но и простые смертные. Это сделал SeoPult, а уже после него появились «прочие».

Сейчас в системе зарегистрировано порядка 250 тысяч сайтов. В чём её ценность? Она очень здорово экономит бюджеты, чем, прежде всего, и хороша для мелкого и среднего бизнеса. Месячный бюджет на продвижение колеблется в районе 8-10 тысяч рублей, по возможностям/потребностям можно тратить больше или меньше.

Система не требует супер-знаний в процессах оптимизации. Достаточно понимать логику происходящего и владеть хотя бы знаниями базового интернет-пользователя. Опять же – подробная инструкция, видеоуроки, обучающие семинары – всё это «идёт в наборе»: непосредственно на самом сайте сервиса или на cybermarketing.ru. За пару недель при желании можно поднатореть до уровня уверенного пользователя.

Читайте также  День рождения Macintosh. Комикс от Joy of Tech

Система экономит время – пару раз в неделю заходить на 10 минут – это достаточно.
SeoPult сам закупает, проверяет и снимает ссылки.

И сам составляет анкорные тексты (тексты ссылок). Ну и даёт полезные рекомендации.

В общем, берёт на себя рутинную работу, которая обычно занимает кучу времени и в которой новичку довольно легко допустить ошибку.

Словом, SeoPult почти как счастье для всех  Возможно, это сравнимо с фантазией, как если бы айфоны, айпады и макбуки стоили по 100 – 200 долларов во всех странах мира и оставались бы при этом по-прежнему лучшими 🙂

Источник: iphones.ru

RIOS