Samsung упомянула Apple в рекламе очков Gear VR

Компании продолжают соревноваться в оригинальности.

Корейский производитель Samsung выпустил рекламный ролик, посвящённый очкам виртуальной реальности Gear VR. Новинка стала доступна для приобретения только на прошлой неделе, но уже исчезла из продажи из-за высокого спроса. В ролике, представленном на YouTube-канале компании, показан процесс их использования, во время которого достаточно просто поместить смартфон Samsung в специальный раздел, предусмотренный на очках.

Рекламные видеоролики компании редко обходятся без упоминания прямых конкурентов. На этот раз Samsung использовала рекламный слоган Apple «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone» («Если это не iPhone, то это не iPhone»), используемый в последних роликах компании. Корейская компания интерпретировала фразу по-своему. В конце нового рекламного видео появляется слоган «It’s not a phone, it’s Galaxy» («Это не телефон, это Галактика»). Следующий ход за Apple. [youtube]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Battlefield 4 успешно портируют на iOS, но не для широкой публики
RIOS