Samsung скопировала рекламу iPhone 2007 года

Samsung совсем не против заимствования успешных идей у ближайших конкурентов. Думаю, нет нужды в очередной раз поднимать всю историю противостояния корейского технологического гиганта с Apple, поэтому обратимся сразу к последнему витку этой истории. На сей раз маркетологи Samsung вдохновлялись рекламой самой , создавая ролик для продвижения «умных» часов Galaxy Gear.

Многочисленные критики и просто эксперты сошлись во мнении, что новая реклама Samsung, посвященная часам Galaxy Gear получилась очень удачной. Но при этом она также слишком хороша для столь нелепого продукта. Смартчасы по версии корейской компании предлагают не слишком много функций и довольно посредственную их реализацию. Сразу же после анонса устройства на него обрушился шквал критики, а наиболее очевидной причиной выпуска столь «сырого» продукта можно назвать лишь желание Samsung хоть где-то опередить Apple.

Но гораздо интереснее выглядит источник вдохновения столь замечательной рекламы, которая получилась у Samsung для Galaxy Gear. Сюжет и схема рекламного ролика практически полностью повторяют оригинальное видео для первой модели iPhone, которое было показано во время церемонии Оскар в 2007 году. Для затравки достаточно взглянуть на несколько кадров, на которых запечатлены практически идентичные сцены, относящиеся между тем к разным продуктам двух конкурирующих компаний.

Обратимся к самим видеороликам. Сперва взглянем на шедевр от Samsung:

Теперь на оригинал в исполнении Apple, увидевший свет более шести лет назад.

Кстати, сама Apple в этом году вновь использовала свою же идею в рекламе iPhone 5c, правда знаменитостей и героев мультфильмов там уже не было. [ai]

Шесть лет – достаточный срок, чтобы чужая идея показалась оригинальной?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Как выгодно покупать технику на зарубежных сайтах
RIOS