Близится время, когда мы увидим современные дисплеи на месте привычных всем витрин в магазинах.
Компания Samsung представила свою новую разработку – 55-дюймовые дисплеи, предназначенные для рекламных целей и применения в розничной торговле. Один дисплей представляет собой зеркальную поверхность, совместимую с камерами 3D RealSense от Intel для интерактивного взаимодействия. К примеру, таким образом можно будет реализовать в примерочных магазинов виртуальный гардероб. После сканирования посетителя на экран будет выводиться его 3D модель, на которой станет возможным увидеть понравившуюся вещь ещё до того, как она будет надета.
Второй дисплей прозрачен и по задумке должен использоваться в качестве вывесок и информационных табло. Подобные дисплеи уже существуют у компании LG, теперь и Samsung использовала технологию OLED в своих продуктах. Благодаря этому новые дисплеи стали контрастнее и обладают более широким углом обзора. Идеи, воплощённые в фантастических фильмах последних лет, постепенно появляются в реальной жизни. [theverge]
Источник: