Репортаж из нового офиса Wargaming в Минске. Колыбель World of Tanks

Взглянуть на колыбель Wargaming.net, которая, напомним, включает World of Tanks (наш обзор), World of Tanks Blitz, World of Warplanes и World of Warships, было очень интересно. Если точнее, то это одна из частей колыбели, самая новая, о чем мы упоминали в интервью с Дмитрием Юдо. В том материале вы могли посмотреть на современный офис компании снаружи, оценить танк в местной столовой (пока еще не запущена в эксплуатацию), а теперь пора заглянуть немножко глубже.

Собственно, интересное началось еще в процессе общения с Иваном и Дмитрием. Как оказалось, интервью мы брали в кабинете ведущего дизайнера WoT Сергея Буркатовского, известного под ником Serb. Да-да, это тот самый великий и могучий Serb, ответственный за лютый нерф внутри World of Tanks, а вот и его легендарный напильник:

Вообще, у нас сложилось впечатление, что Wargaming — это своего рода игровая Google или «Яндекс» в плане атмосферы внутри компании, что подтвердил Иван Живица, упомянув интересный факт. Оказывается, Wargaming умудряется возвращать немало специалистов, ранее уехавших на заработки за рубеж, чему причиной как достойная оплата труда, так и возможность заниматься любимым делом в сплоченном коллективе людей, которые действительно любят свое дело и имеют массу возможностей для самореализации. О поддержке здоровой и патриотической атмосферы внутри компании говорят многие факторы. Так, на рабочих местах можно встретить награды за победы во внутренних турнирах:

На этажах можно встретить местных девушек с игровыми ноутбуками в руках:

Многие сотрудники носят брендированную одежду :

То тут, то там попадаются всякие прикольные штуки, вроде такой огромной подушки кресла…

…Просто подушки с фирменным логотипом…

…И подушек-танков.

А когда мы забрели в переговороку, то в буквальном смысле попали на одну из карт, на которых происходят сражения в WoT:

После того как Артур меня вытащил оттуда (я упирался, не хотел идти, очень понравилась атмосфера), мы обнаружили путешествующего по офису сотрудника на самокате:

В компании царит непринужденная и дружественная атмосфера. По крайней мере, такое впечатление возникло у нас в ходе путешествия:

Продолжая разговор об атмосфере, стоит отметить, что практически на каждом этаже есть своя комната отдыха…

…И небольшая столовая:

Более того, присутствует два спортзала, один для девушек…

…И второй для парней, правда, в него попасть не удалось. Обычно он открыт вечером, а мы были в офисе днем.

Читайте также  ТОП халявы (26.03.2014)

Если нет желания тягать железо или крутить педали велотренажера, тогда можно сыграть в бильярд или же порубиться в пинг-понг:

Стены офиса увешаны тематическими картинами, причем не только на танковую тематику:

А в некоторых местах можно в реальности ощутить, как выглядит помещение после посещения танка:

На самом деле, это одно из немногих мест в данном офисе Wargaming, в котором все еще ведутся строительные работы. Все-таки бизнес-центр новый и компания перебралась в него недавно.

Прошлись мы и, так сказать, по местам боевой славы Wargaming. Например, в одном из помещений были обнаружены статуэтки «Премия Рунета» и «Golden Joystick Award». О первой читатели явно знают, а вот последняя — это своего рода «Оскар» в игровом мире. Выдается в Лондоне, и компания вместе с World of Tanks заработала два таких: в номинации «Best MMO» в 2012 году и «Best Online Game» в 2013.

Обратите внимание на «Капитана Америку» на заднем фоне — он тоже фанат Wargaming, судя по логотипу на груди и щите

Не меньший интерес вызвала целая выставка тематических турнирных футболок:

Она находится в отделе пиара, где мы также обнаружили массу ценных сердцу любого фаната вселенной Wargaming.net вещей. Например, тематические чехольчики для iPhone и iPad:

А это задняя крышка для iPhone 4s — рисунок находится под стеклом:

Компания выпускает много всяких прикольных тематических аксессуаров и штук:

Включая книги:

Командой Wargaming проводится огромная работа по поиску и восстановлению сведений о боевых машинах прошлого века, и она находит свое применение не только в игре, но и в книгах — настоящий кладезь информации для тех, кто не равнодушен к этой теме.

Также интересно было обнаружить целую фотостудию, которая, как мы понимаем, используется многими отделами компании:

Рядышком с ней находится отдел, осуществляющий поддержку игры в YouTube:

Причем это лишь его маленькая часть. Как отметил Иван, компания вкладывает огромные средства в продвижение игры и в популяризацию вселенной в Сети в целом и в YouTube в частности. Для понимания масштабов достаточно узнать, что команда, отвечающая за сочные видеоролики в YouTube и видеопродакшн, состоит из 90 человек.

Не менее активна компания и в социальных сетях. Сотрудницы соответствующего отдела нас заверили, что в текущий момент русскоязычное комьюнити Wargaming.net составляет более 3 млн человек.

Читайте также  Попробуем поставить охрану самостоятельно

Также мы побывали и в отделе дизайнеров World of Tanks Blitz. В одной его половине люди трудятся над 3D-моделями:

А в другой — над текстурами и картами:

Тут мы узнали немножко инсайда. Так, сотрудники подтвердили слова Дмитрия о том, что из PC-версии им от силы удается использовать 15% контента. Все остальное приходится создавать с нуля, включая игровые карты. На вопрос о том, почему же так происходит, мы получили лаконичный ответ: «». Как бы нам ни хотелось, чтобы смартфоны и планшеты походили по своим возможностям на ПК, но в игровом плане им еще развиваться и развиваться.

Еще один интересный факт — наличие схем танков на стенах многих помещений:

Это было необычное приключение и занятный опыт. Всегда интересно взглянуть на индустрию изнутри, увидеть, чем живут разработчики, как создаются большие игры и сколько труда сотен людей для этого требуется. Спасибо Ивану за приглашение и отличную экскурсию, а Дмитрию за детальное интервью.

Что касается World of Tanks Blitz, то у проекта большое будущее, причем не в тени старшего брата, а в качестве совершенно самостоятельной инициативы. Дмитрий Юдо не просто так говорил, что это самый правильный танковый экшн для мобильных платформ. Мы пообщались с командой разработчиков, поиграли в WoT Blitz сами и даже немножко заглянули в будущее проекта, и можем смело подтвердить слова продюсера игры. Конкурентам придется сильно напрячься, чтобы достичь той планки качества, что задает первый мобильный проект Wargaming. Это команда перфекционистов, что отлично видно как по PC-проектам компании, так и по WoT Blitz, а с перфекционистами конкурировать крайне сложно.

Источник: iphones.ru

RIOS