Рекламный стенд Apple Watch в Токио превратится в специализированный магазин

Недавно в люксовом торговом центре Isetan Department Store в районе Синдзюку, Токио, появился своего рода стенд с рекламой Apple Watch. Хотя рекламой назвать это сложно, но заклеенный черной пленкой бутик с узнаваемым названием привлекал внимание посетителей. Особенно если учесть, что данная инсталляция находится на первом этаже торгового центра, недалеко от входа и среди магазинчиков таких высококлассных брендов как , , и . Но в уверены, что это не просто реклама смарт-часов Apple, а будущий фирменный магазин, посвященный только Apple Watch.

Данная уверенность основывается на том факте, что на официальном сайте Isetan Department Store появилась обновленная схема этажа, на которой занимаемое инсталляцией Apple место обозначено как постоянный магазин, а не временная постройка.

Кроме того, на страничке с представленными в торговом комплексе брендами внезапно возникла реклама Apple Watch.

Стоит отметить, что Япония является одной из первых девяти стран, где смарт-часы Apple поступят в продажу 24 апреля. В свою очередь 10 апреля появится возможность оформить предварительный заказ на устройство через онлайновый магазин Apple, и в это же время компания вполне может использовать зарезервированный в Isetan Department Store бутик в качестве шоурума.

Ходят слухи о планах Apple открыть специализированные магазинчики для своих смарт-часов в модных торговых центрах по всему миру, включая парижский «Галери Лафайет». Вполне возможно, что в ближайшем будущем официальных розничных магазинов американской компании действительно станет намного больше. Представьте себе такую забавную ситуацию, когда в одной части торгового центра вы можете зайти в Apple Store и купить себе iPhone или Mac, а в другой — заглянуть в Apple Watch Store и обзавестись еще и смарт-часами. Хотя, они явно будут доступны и в универсальных магазинах Apple, разве что выбор ремешков и моделей там окажется меньше. К слову, с этой недели в крупнейших розничных Apple Store должна начаться агрессивная реклама по продвижению смарт-часов и появятся демонстрационные образцы. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Вкусомания «Азбуки вкуса». Виртуальные марочки
RIOS