С развитием iOS и появлением App Store внутри Apple пришло и понимание того, что компания упускает огромные прибыли вместе с рекламой в мобильных приложениях. Результатом стал запуск в 2010 году рекламной платформы iAd, удобной для интеграции в приложения iOS и выгодной для разработчиков и рекламодателей. Вчера компания анонсировала несколько изменений, а также расширила географию поддержки iAd, включив в список Россию.
Apple объявила в рекламной платформе iAd. Во-первых, появилась поддержка совершенно новых стилей рекламы, включая предварительные рекламные ролики, которые используются, например, на YouTube. Во-вторых, iAd получила поддержку полноэкранных рекламных вставок. Ожидается, что нововведения позволят увеличить эффективность платформы, а также позволят разработчикам выбрать наиболее подходящий тип рекламы в своих приложениях.
Также стало известно, что Apple расширила поддержку рекламной платформы iAd в новые страны. В число поддерживаемых государств теперь входят также Россия и Швейцария. Общее число стран достигло шестнадцати. Разработчикам уже доступна вся сопутствующая нововведениям документация. [9to5]
Источник: