Совершение большинства финансовых операций с помощью мобильных приложений банков стало привычным делом. Агентство Markswebb Rank & Report обнародовало ежегодно составляемый рейтинг удобства мобильных банков из 27 позиций.
По мере совершенствования банковского обслуживания растёт перечень требований, предъявляемых клиентами банков к программному обеспечению компании, которой они доверили свои деньги. Данные агентства содержат статистическую информацию о 17 млн пользователей мобильного банкинга на сегодняшний день, из которых 6 млн присоединились за прошедший год.
Из-за растущей популярности сервиса в 2015 году оценка удобства банковских приложений проводилась на основании расширения функциональности программ. Распределение 27 позиций в категории «Лучшие приложения для iOS» заметно отличается от прошлогоднего рейтинга. Первые 10 позиций заняли те банки, чьи приложения в большей степени соответствуют критериям интернет-банкинга.
- Тинькофф Банк
- Промсвязьбанк
- Сбербанк
- Уралсиб
- Связной Банк
- ВТБ 24
- Авангард
- МДМ Банк
- Альфа-Банк
- Райффайзенбанк
Генеральный директор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев прокомментировал некоторые существенные изменения в таблице. Расположившийся на второй позиции Промсвязьбанк в 2014 году занимал 9 место в рейтинге. Поднятие в списке Скобелев объяснил наличием у банка достаточно широкой функциональности платежей и обширных возможностей для упрощения повторных действий.
Сбербанк поднялся с 8 на 3 позицию после добавления в приложение банка множества новых функций. Яркий пример работы над ошибками показал Уралсиб, переместившийся с 25 на 4 позицию после выпуска новой программы для мобильного банкинга. Алексей Скобелев также объяснил недоработки аутсайдеров рейтинга.
Можно выполнять только определённые платежи, переводы — только по номеру счёта, а не по номеру карты, выписка — только не больше одного, трёх, шести месяцев и при этом в непонятном формате, когда зачастую кроме суммы понять ничего нельзя. – Алексей Скобелев.
Из приведённой цитаты следует, что основной проблемой замыкающих таблицу банков является большое количество ограничений в их приложениях. [rbc]
Какие положительные изменения в работе своего мобильного банка заметили в этом году, уважаемые читатели?
Источник: