Разработчики отдают предпочтение бесплатным приложениям с рекламой и встроенными покупками

Аналитическая компания Flurry подготовила немного интересной статистики о распределении бесплатных и платных приложений в App Store, а также их средней стоимости. В частности выяснилось, что пользователи iOS тратят на софт больше, нежели владельцы Android, а обладатели iPad и вовсе покупают самые дорогие приложения.

Главная тенденция среди разработчиков – бесплатные приложения с встроенными покупками. Если годом ранее таких было 84% от числа всех приложений в App Store, то теперь их уже без малого 90%. Как полагают эксперты из Flurry, подобное развитие событий вполне логично. Пользователи охотно предпочитают бесплатные приложения их платным аналогам, которые превосходят бесплатных конкурентов по качеству и наполнению. Таков тренд и разработчики охотно за ним следуют, снабжая свои программы различными встроенными покупками и рекламой.

От ценообразования со стороны разработчиков плавно перейдем к средней стоимости приложений, приобретаемых на разных платформах. Меньше всех тратят на программное обеспечение пользователи Android. Средняя цена приложения в Google Play составляет всего . Для iOS средняя цена указана отдельно для iPhone и iPod Touch и отдельно для iPad. Так владельцы яблочных смартфонов и плееров в среднем тратят на приложения. Дороже всего обходятся программы для владельцев планшетов Apple – . Это в 8 раз больше, чем аналогичный показатель для Android.

Подводя итог, во Flurry отметили, что мода на приложения с рекламой и встроенными покупками, но по более низкой цене сохранится в обозримом будущем. К слову, данные для исследования были получены от 350 тыс. человек, пользующихся услугами Flurry. [MacRumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Материнская плата от iPhone 6
RIOS