Разработчики хита The Incident представили свой следующий масштабный проект

Помните презабавнейшую аркаду The Incident? Ту, где случился мировой апокалипсис и главному герою в 8-битном окружении необходимо уворачиваться от всякой бытовой утвари, все время пробираясь по ней наверх, как можно выше. Именно на примере этой игры в свое время демонстрировались возможности iOS-устройств как бытовых консолей. Вроде бы простая развлекаловка на 10 минут, но, вы же знаете, что к гениальным творениям возвращаешься вновь и вновь. Сейчас 10 минут поиграл, потом еще 10 минут, снова десять минут потратил за игрой, стоя в очереди и т. п. А еще, разработчики удачных приложений не сидят сложа руки. В данном случае парни из Big Bucket Software не стали отходить от ретро-оформления, но их новый проект Space Age — это уже не банальная аркада.

Разработчики Мэтт Коми и Невен Мгран прибегли к тактике возбуждения интереса пользователей через форум Touch Arcade, причем не стали раскрывать всех карт сразу. Показали пару скриншотиков, пару коротеньких видеороликов, но самые интересные детали они держат в секрете — нагоняют ажиотаж. О дате релиза парни тоже молчат. Ну и ладно, подождем.

Тем более что, судя по словам энтузиастов, нас ждем весьма неординарный продукт.

Сложно точно определить, что именно представляет собой Space Age. Но нам нравится думать, что это нечто среднее между стратегией в реальном времени, приключением и стелс-экшеном. Это как признание в любви тем играм, которые так нравились нам, когда мы были детьми. Проект более масштабный и амбициозный, чем The Incident, и мы очень надеемся, что он вам понравится.

А вот и пара видеороликов, для подогрева интереса. Это эксперимент с природными явлениями и факторами окружающей среды (темное время суток и дождь) и демонстрация комбайна MagTruck в работе:

Многие люди не понимают прелести ретро-классики и стилизованной графики, что естественно. Эти игры в первую очередь давят на эмоции и на ностальгию тех, кто часами гонял водопроводчика Марио, кто помнит Legend of Kyrandia, Full Throttle и Gobliiins, кто знает о первых играх и не понаслышке, а сам играл в них (Commander Keen и Dangerous Dave, Jazz Jackrabbit и One Must Fall 2097). Что ж, подождем и посмотрим, сможет ли Big Bucket Software пробудить светлую память о былом и вызвать бурю эмоций в приступе щемящей ностальгии. [Cult Of Mac]

Читайте также  Несмотря на сентябрьский анонс, iWatch поступят в продажу лишь в следующем году

Источник: iphones.ru

RIOS