Продажи музыки в iTunes упали на 13%

Иногда кажется, что Apple, создавшая iPod, и Apple, выпустившая iOS 8 – две совершенно разные компании. Когда-то восстав из пепла благодаря музыке и выпустив исторически важный продукт – iPod – фирма с «яблоком» на логотипе уже два года не может привести в порядок глючный и неудобный встроенный плеер в мобильных устройствах и шагнуть в 21 век, отказавшись от низкокачественных, сжатых форматов в пользу чего-то достойного. Немудрено, что продажи музыки в iTunes падают уже который квартал подряд.

Портал The со ссылкой на собственную статистику сообщает о падении продаж музыки в iTunes на 13 процентов с начала 2014 года. И это минимум, реальное соотношение может быть еще хуже. Сообщается, что Apple собирается бороться с трендом, совместив недавно приобретённый Beats Music и iTunes Radio в один общий сервис с дешёвой подпиской – около 5 долларов в месяц. Результаты этой работы якобы будут продемонстрированы публике в следующем году.

Причин очень много, и все очевидны. Пользователям надоело покупать музыку в среднем качестве, и поэтому они предпочитают слушать всё бесплатно в , , Deezer, и десятках других социальных сетей и сервисов. Apple пропустила этот тренд, выкатив на рынок недоделанный аналог, iTunes Radio, и откровенно забыв про него буквально через пару месяцев. Всё это логично, а вот действия компании – пока что не очень.


Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple продвигает приложение Beats Music в App Store
RIOS