Проблема в прошивке iOS 6 заставила жителей Австралии переплатить за мобильные услуги

Три австралийских мобильных оператора в одночасье попали в затруднительное положение, поскольку столкнулись с множеством претензий о некорректном начислении счетов за пользование их услугами. Причиной тому послужили не поломки передающих вышек или молчаливое повышение цен, все гораздо любопытнее. Зерном скандала стала компания Apple и ее программные проблемы.

Выяснилось, что с момента выхода прошивки iOS 6, ряд пользователей вместо отображаемого на экране iPhone WiFi, пользовались платным тарифным интернетом и не понимали за что в конце периода получали огромные счета. Периодически и Vodafone, и Optus, и Telstra получали единичные жалобы клиентов и пытались урегулировать конфликты. Но вчера все три оператора, объединив усилия, выступили единым фронтом, обнародовав собственные выводы о недавних проблемах.

По словам их представителей, подобная проблема должна была наблюдаться практически у всех пользователей , не обновившихся с шестой до последней версии операционной системы.

Пресс-секретарь Optus попросил всех клиентов, столкнувшихся с проблемой завышенных и неоправданных счетов за мобильные услуги, обратиться в ближайшее представительство, где сотрудники проанализируют и сравнят потраченные средства до и после последнего обновления.

Vodafone придерживается иного мнения. Представитель этой компании уверил, что как только они выяснили реальную причину таких финансовых несоответствий, то уведомили своих абонентов через SMS рассылку. Поэтому никаких компенсаций никому выплачивать не будет.

Сейчас уже достаточно сложно проанализировать все собственные полученные счета с сентября по сегодняшний день и найти причины их увеличения или уменьшения. Но по заверению всё тех же трёх операторов Авcтралии, последняя прошивка iOS 6.1.3, вышедшая на прошлой неделе, полностью решила вышеозвученную проблему с WiFi [news].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple ввела запрет на изменение скриншотов в App Store. Борьба с хламом
RIOS