На интерес к оператору это едва ли повлияло.
Сразу после начала работы нового оператора в Москве будущим абонентам пришлось столкнуться с проблемой. В нескольких салонах, куда клиенты пришли за предварительно заказанными SIM-картами, произошёл сбой в системе записи новых пользователей. Из-за возникшей трудности персонал салонов мобильного оператора был вынужден оформлять новых абонентов вручную на печатных бланках в порядке очереди. По словам Константина Прокшина, представителя Tele2, проблема коснулась только 5 салонов.
Сотрудники просто оформляли регистрационные формы вручную. Большой наплыв посетителей свидетельствует об интересе москвичей к нам. В связи с ажиотажным спросом очереди в первый день продаж неизбежны, как, например, и в период новогодних распродаж. – Константин Прокшин
В настоящий момент в Москве функционируют порядка 400 салонов мобильного оператора. При этом к сегодняшнему дню было оформлено около 30 тыс. предварительных заказов на SIM-карты от потенциальных клиентов, решивших протестировать сервис и качество услуг Tele2. В 16:00 количество новых абонентов превысило 10 тыс. К вечеру по прогнозам этот показатель должен увеличиться в два раза. Интерес был проявлен в том числе после того, как были объявлены официальные цены и тарифы, стоимость которых на 20-30% меньше, чем у представителей «большой тройки». [rbc]
Источник: