Каждая презентация компании Apple — это настоящее действо, целый ритуал, который когда-то придумал Стив Джобс. Именно после этих многочисленных мероприятий другие производители всевозможной техники начали проводить собственные конференции, но до сих пор никто не переплюнул по насыщенности и концентрации эмоций. Как это получается у руководителей Apple? Уверен, одним из их приемов, который они употребляли и на последней презентации новых iPad — огромное количество прилагательных в превосходной степени.
Как и летом на WWDC 2013, в этот вторник Тим Кук, Фил Шиллер и Крэйг Федериги произнесли такое количество прилагательных, характеризующих новинки, что сосчитать их с первого раза просто невозможно. Правда, хорошо чувствуется, что над текстами руководителей хорошо поработали и решили их разнообразить. Вместо многочисленных “incredible” («невероятный») появились дополнительные “tremendous” («потрясающий»), “astonishing” («изумительный») и другие. Все их слова уместились в один небольшой ролик, сосчитаете? [CultOfMac]
Источник: