Пользователи Apple Pay сообщают о первых проблемах

Одновременно множество обращений в прилетело от , пользующихся сервисом Apple Pay. По странному стечению обстоятельств после рестора их привязанные карты перестали быть активными.

Причём, одинаковая проблема и у тех, кто сделал рестор своего старого телефона и у тех, кто подключил новый через бекап. Тем, кто обращался с такой проблемой непосредственно в Apple Store, помогали… заменой телефона…

Я только что вышел из Apple Store. «Гении» не смогли диагностировать проблему и восстановить привязанную ранее карту к моему iPhone 6 непосредственно в магазине. Они сбрасывали все настройки, перепрошивали на разные версии прошивок, восстанавливали и пытались прикрутить мою старую карту. Ничего не выходило. Специалистами было принято решение… поменять телефон. На новом девайсе всё стало на место, я за несколько секунд прикрутил карту и смог воспользоваться Apple Pay также, как делал это раньше.

Похоже, несмотря на все уверения Apple о том, что история карт и банковские данные стираются с телефона сразу после рестора, неверны. Сейчас уже на форуме техподдержки Apple более 70 одинаковых обращений.

Однако специалисты Apple Tech, уверяют, что ближайшее обновление софта устранит все проблемы и пользователи смогут беспрепятственно перепривязывать собственные карты на любой девайс после рестора предыдущего. А решения «гениев» из Apple Store они не одобряют, говоря, что «взять и заменить» – проще всего. [apple]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Hewlett-Packard разделилась на две компании
RIOS