Полноценная XCOM: Enemy Unknown выйдет на iOS этим летом (Обновлено: вышла!)

Update: игра стала доступна в новозеландском аппсторе [NZ iTunes link], а значит, скоро появится и в российском. Ее стоимость нехилая – $25, но зато без внутриигровых покупок. Десктопная версия стоит в два раза дороже.

Когда из офиса какой-нибудь Electronic Arts слышатся возгласы про графику уровня консолей на iOS, внутри нас просыпаются скептики. Потому что хоть графика и может заставить вас купить игру, сама по себе она не заставит вас её . Важен геймплей, и по геймплею, как ни крути, игры на iOS далеки от консольных тайтлов. Между ними пропасть, через которую перекинуто считанное количество шатких мостиков — если вы позволите такую аналогию для игр, выпущенных и там, и здесь. А если исключить из их числа проекты, портированные на iOS лишь спустя десяток-другой лет (GTA 3 и Vice City, Max Payne, Carmageddon), то оставшиеся и вовсе можно будет пересчитать по пальцам одной руки.

И вот большая новость: летом 2013-го одной игрой в этом коротком списке станет больше.

Объединяющая в себе сразу много жанров XCOM: Enemy Unknown появилась на PC, Xbox 360 и PS3 в октябре прошлого года. Это вам и тактическая RPG, и стратегия, и даже экшен — всё в одном флаконе. В роли командира секретной структуры по противостоянию внеземным формам жизни вы должны защитить матушку Землю от возникших неизвестно откуда захватчиков. Причём действовать нужно как на глобальной арене — распределяя ресурсы и руководя войсками, — так и в отдельно взятых точках мира. Последнее — это уже пошаговая тактика в лучшем смысле этого слова. Определение «лучший» вполне подходит и подтверждается рейтингом на сайте Metacritic: 89 баллов из 100.

Да и ещё раз да, создатели Enemy Unknown из студии Firaxis Games вовсю портируют её на iOS с прицелом на лето. И если верить старшему геймдизайнеру Firaxis Джейку Соломону, отличий от оригинала по геймплею и структуре игры не предвидится (в мобильную версию не попадёт разве что дополнение Slingshot Pack). Прибавьте сюда адаптированное управление — чтобы было удобно играть на сенсорном экране. Наконец, отличия в графике можно отследить по геймплейному видео:

Да будь эта графика хоть в несколько раз хуже и совсем не «консольного качества» — всё равно можно было бы праздновать! [riot pixels]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Рендеры iPhone 6 в трех цветах с немного измененным дизайном
RIOS