Среди тинейджеров яблочные девайсы больше не в моде. Такая неутешительная статистика поступила из агентства Buzz Marketing Group, которое специализируется на молодежном маркетинге. Неужели купертиновцы ослабляют хватку?
Популярность — это всегда палка о двух концах. Хипстерски настроенная молодежь утверждает, что Apple «слишком популярна, чтобы быть популярной». Поэтому детишки более не рассматривают iPad и iPhone в качестве предметов возжелания. Как это ни странно, теперь у них в почете Microsoft Surface и смартфоны от корейского производителя.
«Тинейджеры говорят нам, что Apple больше не в тренде»,— утверждает аналитик Тина Веллс. По ее словам, компания проделала неплохую работу по захвату аудитории, но совладать с детьми двухтысячных она уже не в силах.
Найти подход к молодежи — в интересах купертиновцев. В противном случае это может отразиться на кривой продаж компании. Сможет ли Apple вновь завоевать бунтарские детские сердца? [bgr]
Источник: